Данный порт – стратегически важный актив, который уже сегодня приносит стабильный доход и открывает огромные перспективы для роста.
Порт специализируется на отгрузке ключевых товаров, таких как удобрения, пшеница, отруби и подсолнечник, обеспечивая ежегодный оборот в 2 миллиарда рублей. Общий объем отгрузки достигает 10 тысяч тонн в сутки или 2,5 миллиона тонн в год.
На сегодняшний день порт генерирует значительный оборот, а также активно развивает собственные торговые операции, закупая зерно и другие товары, что позволяет дополнительно зарабатывать на марже.
Глубина порта составляет 6,5 метров, что позволяет принимать суда типа "река-море" грузоподъемностью до 5 000 тонн, включая современные китайские плоскодонки. Регулярная очистка от ила гарантирует бесперебойную работу.Порт не только отгружает, но и принимает грузы. Основной импортный товар – пальмовое масло, что делает порт универсальным хабом для различных отраслей. С ростом спроса на сельхозпродукцию порт готов к увеличению объемов перевалки. Уже сегодня это один из ключевых игроков на рынке логистики в регионе.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
СКЛАДЫ НАПОЛЬНЫЕ 14 складов напольного хранения
S (площадь) 16 760 кв.м.
ОБЩИЙ ОБЪЕМ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ- 75 тыс. тонн.
ВЕРХНЯЯ ЗАГРУЗКА СКЛАДОВ АВТОМАТИЗИРОВАНА– 8 складов.
АВТОМОБИЛЬНАЯ РАЗГРУЗКА
ВЕСЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ – 3 шт.
Ж/Д - 1843 м/п
Ж/Д повышенные пути - 270 м/п 3 313 м/п
Ж/Д совместные - 1200 м.п.
ПРИЧАЛЫ - 2 - 320 м/п
ПОДСТАНЦИИ – 4 - 630 кВ
ПОДСТАНЦИИ – 2 - 320 кВ
ПОДСТАНЦИЯ – 1 - 63 кВ
ГАЗ СРЕДНЕГО ДАВЛЕНИЯ
ЦЕНТРАЛЬНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ
ЗЕМЛЯ (СОБСТВЕННОСТЬ) 10 ГА
ЗЕМЛЯ СЕРВИТУТ 3, 4 ГА
- спроектированные склады и железнодорожные пути
- склады на 145 тысяч тонн
- ж/д 1400 м/п
- возможность строительства еще 4 причалов
В СУТКИ ГРУЗИТСЯ ДО 10 ТЫСЯЧ ТОНН.
ЦЕНА 55 млн. долларов